Новости

07.06.2016 10:16:00
Транспорт и транспортировка
В «МаксиПост» решили, что курьерская служба для интернет-магазинов должна отдыхать потом
По словам замдиректора «МаксиПост» Алексея Прыгина, доставка семь дней в неделю в Москве – давно назревшая потребность

Курьерская служба для интернет-магазинов «МаксиПост» теперь доставляет посылки семь дней в неделю – без выходных. С июня все интернет-магазины – клиенты компании получили возможность предлагать своим онлайн-покупателям доставку заказа не только в будние дни и/или в субботу, как это было раньше, но и по воскресеньям. Доставка осуществляется до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом, уточняет пресс-служба компании. 

По словам заместителя генерального директора «МаксиПост» Алексея Прыгина, доставка семь дней в неделю в Москве – давно назревшая потребность. 

– Такую услугу предлагают далеко не все курьерские службы. Интернет-магазины стремятся обеспечить своим покупателям максимально комфортные условия для покупки и доставки товаров, а значит они должны учитывать их предпочтения и с точки зрения дня недели, – считает Прыгин. 

Топ-менеджер «МаксиПост» уточнил, что особенно это критично для продавцов одежды и обуви. «Далеко не всем покупателям, например, удобно осуществлять примерку в офисе в рабочие дни», – подчеркнул Прыгин. 

Доставка по воскресеньям будет осуществляться только по Москве. Тариф на услугу останется таким же, как и в другие дни, без дополнительных наценок. Сроки доставки тоже не изменятся, поясняют в компании, – от одного дня с момента поступления посылки на склад «МаксиПост» в Москве. LR
Контактная информация

Адрес нашего складского комплекса:

141580, Россия, Московская Область, Солнечногорский р-н, д. Черная Грязь, ул. Ново-Ленинградская стр. 1

загрузка карты...

Отправка сообщения

Отправить сообщение